Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему девушки любят не футбол, а футболистов?

рональдо Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tori Мастер (1305) 13 лет назад
Потому что девушки не считают интересным смотреть на катающийся туда-сюда мяч, куда приятнее смотреть на упругие попки футболистов
Остальные ответы
Alice Nine Гуру (4248) 13 лет назад
Я считаю, что ты не прав на счёт того, что все девушки смотрят футбол из - за красивых футболистов.

Пользователь удален Гуру (3448) 13 лет назад
я очень люблю футбол....и футболистов тоже...это обязательно
Любся Профи (889) 13 лет назад
смотря какие девушки. я люблю футбол, особенно сам процес просмотра или игры.
Источник: мозг мой.
Елена Прокофьева Мастер (1081) 13 лет назад
это всё равно что спрашивать-кто появился раньше-курица или яйцо...Я лично начала смотреть футбол из-за Игоря Акинфеева.И не стыжусь этого говорить.Хотя на футбол тоже люблю смотреть!
экслибрис Гуру (4019) 13 лет назад
потому что футболисты красивее чем процесс перекатывания мяча