Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтерия объявила войну Что делать?

Елена Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Их там шесть человек. И вроде бы все молодые, симпатичные - и от куда у таких столько злобы и ненависти к таким же как они?
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
Бухгалтер- это не профессия это определенный генотип. Мне всегда казалось, что бухгалтеров где-то клонируют.
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
уволить бухгалтерию к чертовой бабушке и набрать новых - их полно за воротами стоят!!!!
MAD Мастер (1701) 14 лет назад
Дело не в профессии, а в стервозности. А оно особенно проявляется при чисто женском коллективе.
juo Мыслитель (5435) 14 лет назад
а что ты сделала, чем их зацепила?