Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько у вас номеров в записной книжке мобильного телефона??

СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Терещенко Мастер (1235) 14 лет назад
15ть и все самые важные персоны на остальных не обращаю внимания
Остальные ответы
Константин Мыслитель (8172) 14 лет назад
Неочень много меньше 100, стараюсь не засорять телефон....
Ирина Ж Оракул (57175) 14 лет назад
У меня 205....Это о чем то говорит?
*/Unfaithful\* Мастер (2352) 14 лет назад
184 контакта и у каждого по несколько телефонных номеров
3GER Мудрец (10701) 14 лет назад
в целом 298, из ток 99 мне нужных
а остальные так се, иногда