Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а тут чё кроме учеников, знатоков, мастеров никого не осалось?

Alex Младоград Мудрец (12925), закрыт 13 лет назад
где всеееееееее роднуллииииииииииииииии???? ((((
Дополнен 13 лет назад
Nice дарова!! ты уже тут)))
Дополнен 13 лет назад
Evgenia VIP Клиент палаты №6) ты тут))) я про остальных)))
Лучший ответ
Константин Мыслитель (8169) 13 лет назад
Рано ещё, часам к 10 подтянуться....
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
Так,а как же я.?Я уже почти ОРакул)))))
Leightpwnz Мастер (1671) 13 лет назад
У человека может быть статус "Ученик", а он может говорить умные вещи!
Статус - это всего лишь колличество ответов
Галина Мудрец (18872) 13 лет назад
Я за мудрецов сегодня видимо отдуваюсь :)
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
Неть)) ещё просветлённые заблудились))))