Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посмотреть видеокарту на виндовс 7

Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
нажми пуск и там чуть выше окошко для ввода текста, поиск типа, пишешь там dxdiag и наживаешь enter, далее смотришь вкладку экран!

там все написано будет!
Остальные ответы
правой кнопкой на зночке компа --персонолизация--в левом верхнем углу найди --дополнительные параметры или настройки ---диспетчер устройств ---видеоодаптер!!! или через утилиту еверест!!! или панель упровления ---монитор --а там читай!!!!
как проверить видио карту
Чтобы проверить видеокарту на стабильность работы видеокарты при разных условиях можно воспользоваться специальной программой под названием Furmark
подробно здесь - noblefox.ru