
А я вот не люблю, когда меня орально удовлетворяют

Туся Гуру (3462), закрыт 13 лет назад
Люблю сама удовлетворять орально))))))))))))))
Лучший ответ
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
молодец!!! :)
а я люблю оральный секс и так и так! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Правельно лучше материально
Ирина Гуру (2942) 13 лет назад
Значит, тебя ещё и не удовлетворяли по-настоящему-))
НЕангел or VeRy BeautiFuL DeViL Мастер (1124) 13 лет назад
Люблю когда он и сама =) Но всё таки когда он больше)
rvps2001 Гуру (3966) 13 лет назад
Ну, ладно, не хочешь так не хочешь.. . ))
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
мдааа.... нам с тобой не попути....
DarkZone Мастер (1480) 13 лет назад
вынужден согласиться с предыдущим оратором-значит просто не везло и не попадался тот человек (не важно какого пола ) который смог доставить удовольствие орально...
c1aSsic Мастер (2258) 13 лет назад
значит.... тебе по настоящему не делали