
Помогите деприсняк напал

Галина Ефремова Профи (883), закрыт 13 лет назад
что делать, не знаю
Лучший ответ
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
шоколад, солярий, прогулка на свежем воздухе, витамин с, и зеленый чай...
Остальные ответы
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
Займись сексом с любимым человеком.. . :)))
Пользователь удален Профи (716) 13 лет назад
Как блин тебе помогать? Орех тебе поможет!
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98182) 13 лет назад
Под поезд, как Анюта Каренина!... Помогает!...
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
в люди.... в массы.... быстрее.... в загул.... ну или курни на крайняк)))
Goodzone Мыслитель (9757) 13 лет назад
только секс поможет тебе!!!! проверено
shark Мастер (1276) 13 лет назад
как напал-так и спадет... факт
Источник: лич опыт
Evgen Гуру (2525) 13 лет назад
Заведи себе резинового друга! - лучшее средство для поднятия настроения! Жрать-пить не просит, доставляет только удовольствие и т. д.
Пользователь удален Мыслитель (5816) 13 лет назад
Учтите ответ "Рыжей бестии"+пикник на лоне природы. И сразу полегчает....
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Галина Ефремова, восьмичасовый рабочий день, а в особо тяжелых случаях - субботники! 100% поможет!