
У меня сосед по общаге - ботаник.

Сергей Борисов Просветленный (23541), закрыт 13 лет назад
Нас в комннате трое. Мы с другом периодически пьём, прикалываемся, разговариваем на всякие интересные и сексуальные темы, а он приходит, утыкается в книжку и весь вечер читает, принципиально не желая ни с кем разговаривать. Что с ним делать?
Лучший ответ
Ступникова Александра Гуру (2907) 13 лет назад
похоже, это мой одногрупник
поздравляю!
Остальные ответы
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
напоить и совратить! :)
кондор Мудрец (10604) 13 лет назад
Заставить травку выращивать
Nadja Мастер (1848) 13 лет назад
)))))))))))))))))
Ne trogaite botanika, botaniki toze nuzhny
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 13 лет назад
да ничего в игнор и все, или выселить нах раз веселиться мешает
Bur Профи (989) 13 лет назад
Налить. Если не пьет- придется ему смириться с компанией.