Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как мне на компьютере блютуз задействовать?

Пользователь удален Просветленный (24698), закрыт 14 лет назад
как мне на компьютере блютуз задействовать?

gprs телефон ест ьа как с него видео на комп передать не знаю
Лучший ответ
anvad Знаток (310) 14 лет назад
Наличие GPRS телефона не является обязательным условием для работы синего зуба. Надо чтобы блютуз был на телефоне и на компьютере. Потом ставим дрова, настраиваем конект и работаем.
Остальные ответы
Nosferatu Мастер (1490) 14 лет назад
Прога есть BlueSoleil называется
G-Funk Boy Ученик (194) 14 лет назад
Купи Bluetooth-адаптер в компьютерном магазине, почитай инструкцию по установке и все....
Dik Мыслитель (5892) 14 лет назад
http://www.bluesoley.com/
Если есть аппаратный блютуз на компе - должно получиться