
Любят ли девушки анальный секс или притворяются?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
=)
Дополнен 14 лет назад
Люди, это тонкий юмор не всем дано понять, но несколько человек поняли меня!!!!
это радует!!!=)
Лучший ответ
Zaglexx Мудрец (12880) 14 лет назад
анальный секс - это ужасно... так на свет появился сергей зверев... )))
Остальные ответы
The Ira Мастер (1594) 14 лет назад
это не в этом разделе должно быть!
Пользователь удален Мастер (1123) 14 лет назад
скажу честно, я пробовала и мне жутко не понравилось.
Иришка Знаток (354) 14 лет назад
Не любят и не претворяются!!!
р в Гуру (2541) 14 лет назад
Смотрел внимательно порно? Практически все девушки при анальном сексе морщатся слегка от боли...
Попробуй вставь себе в анал черенок лопаты. Каковы твои ощущения?
Balu Мыслитель (5146) 14 лет назад
Мужик с пистолетом врывается в спермобанк
требует принести ему колбу со спермой, заставлят одну лаборантку выпить
спрашивает - Не тошнит.
- Нет.
- Ну вот, а дома вы не можете, а дома вас тошнит
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Одна половина притворяется что он анальный, вторая что нравится....
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 14 лет назад
да все они не прочь,только не резко вводи
Лиskа Мыслитель (7812) 14 лет назад
Всё зависит от партнёра, и от того, насколько девушке хорошо с ним! /А вообще, тебе действительно не в этот раздел! :-)
coldseed Знаток (277) 14 лет назад
Нет, сынок - это фантастика....
Лизок Мастер (1114) 14 лет назад
кому-то нравится, мне нет.
Анна Гуру (3737) 14 лет назад
мне не понравилось
Вячеслав Мыслитель (5862) 14 лет назад
Сто пудов любят, но только стесняются это признать:):):):)