Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой аэрогриль лучше купить?

Нора Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dolgusha Мастер (1803) 13 лет назад
Короче я купила Hotter, дорогой собака по сравнению с другими фирмами!
Взяла замую дешевую модель, но потом пожалела, т. к. с одной скоростью вентилятора меньше возможностей.
Мне он нужен был позарез как гриль, т. к. сидела на специальной диете.
Делает он действительно почти все! Но если дома есть плита и хорошая духовка с грилем, то в аэрогриле нет такой необходимости.
Короче он незаменим там, где нет возможности поставить духовку и микроволновку!
Отличается от простого гриля тем, что в нем можно варить, жарить, печь, сушить и т. п.
Например:
За 5 мин. делаю сухарики из подсохшего батона
за 20 мин. грилю куриную ножку - супер!
5 мин. и готовы пирожки из слоеного теста, которое можно купить в магазине. (а как прикольно наблюдать через стекло, как они сначала поднимаются, а потом румянятся!! )
давеча на своей день варенья дома приготовила шашлыки для гостей - все в восторге!
тушила в горшочках
еще там можно коптить, но я не пробовала!

С другой стороны, почти все из вышеперечисленного можно сделать в хорошей духовке.

НО МНЕ НРАВИТСЯ!

Одно могу сказать точно - надо брать с 3 скоростями, а не с одной!

Принцип у него на самом деле простой - нагревательный элемент, а над ним установлен вентилятор И ВСЕ!

Остальные ответы
VVV_indi Мастер (1280) 13 лет назад
Да не суть важно. Лишь бы обьем устроил!
Вася Пупкин Мастер (1030) 13 лет назад
блин обьясните дураку что такое аэрогриль?
насколько я понимаю как заявляют производители этого чудо аппарата это смена СВЧ но что-то мне не очень в это верится учитывая все что я об этом чуде техники слышал