Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

он запомнил того, кто его обрызгал (фото) ? =)

Погранец Гуру (4257), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Тася...,да вот отлавливаю в сетях всемирной паутины! =)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37094) 14 лет назад
ПОГРАНЕЦ... супер!! ! ГДЕ берешь такие ФОТО!! ! ПаЦталом)))))
Остальные ответы
SV ART Мыслитель (5638) 14 лет назад
Да он сам просто напросто выпал из машины!!!!
Ольга Оракул (88055) 14 лет назад
не хочу к такому дяденьку попасть))
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Наука тем , кто не отдает долги - в цемент и на дно !
Михаил Дудкин Оракул (57503) 14 лет назад
вот отмоюсь, поколочу тебя....))))