Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С точки зрения геометрии - двухспальная кровать на двоих - хуже полутороспальной на одного, но зато с точки зрения

Evgenia Оракул (64995), закрыт 14 лет назад
термодинамики - лучше двухспальная на двоих. Как быть?
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
бери двуспальную не ошибёшься))))))))

приветик, солнышко!!!!рада тебе очень!!))))
приятного вечера и хорошего настроения!)))
Остальные ответы
angel Профи (664) 14 лет назад
не заморачиваться))
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ох....да тут такие подсчёты
я прям озадачилась...)
Жека Мастер (1393) 14 лет назад
Лучший вариант, постелить на полу... места... завались!
-Мантикора- Мыслитель (9841) 14 лет назад
Двухспальная на одного и хороший матрас с подогревом.
20090721 Мудрец (11188) 14 лет назад
теье надо ещё посмотреть с точки зрения алгебры, с точки зрения теории вероятности и с точки зрения статистики.
Юлия Мастер (1012) 14 лет назад
спать можно где угодно кроме потолка там неудобно- одеяло сваливается