
Сколько можно выпить пива сидя в итернете?

VVV_indi Мастер (1280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Знаток (351) 13 лет назад
два по два и еще раз по два литра в одно рыло, но только никому не говри
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14036) 13 лет назад
Если туалет рядом,от единой и до бесконечности :)
павел мялкин Профи (835) 13 лет назад
сколько купил столько и выпьешь
Balu Мыслитель (5145) 13 лет назад
Так где наливают? срочно кинь ссылку
@natli@ Ученик (115) 13 лет назад
смотря как с финансами....
V K Профи (637) 13 лет назад
мало будет впадлу встовать и идти в магозин задобавкой!