Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам снятся эротические сны?

Руслана Лукьянова Мастер (1938), закрыт 13 лет назад
Как часто?
Лучший ответ
DarkZone Мастер (1480) 13 лет назад
постоянно-с пеприодичностью 1-2 раза в неделю, у меня даже возникло желание завести интеренет дневник и записывать туда всё что мне сниться... я думаю это были бы неплохие романы....
Остальные ответы
Людочка Мыслитель (8744) 13 лет назад
последнее время нет!!!!сплю одним моментом ...
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
слушай веришь или нет но ни разу в жизни не было
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
не часто!!! сегодня вот приснился!! тааакой сон,что аж стыдно говорить :)))
???°???°?»???? ?????·???»?????° Знаток (349) 13 лет назад
очень редко, но бывает...обычно этому что то предшевствует)))
Ylisav Мыслитель (7840) 13 лет назад
Только они и сняться.
Ксения Мыслитель (8587) 13 лет назад
ооочень редко
оооочень-ооочень
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Снятся,но это новерно от недостатка секса,организм требует своё,и напоминает об этом в снах..
DevaRaiskaya Профи (513) 13 лет назад
Часто снятся! Хотя на недостаток секса я не жалуюсь :)