Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что может кипеть в твоём сердце?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёшка Мастер (1263) 13 лет назад
Физически - только кровь, морально - только любовь!!!
Остальные ответы
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
чувства называемые кровью...) и это правда...
ведь мы такой народ, что верим в чудеса!
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
у меня не кипит,а бурлиттттттттттттттт)))))))))))))))))))))))))))))там все булькает)))кактусовка с уколами перемешалась)))
все в папаламеееееееееееееее