Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у вселенной душа?

Валентина Барковская Мудрец (18098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Макаров Мыслитель (7002) 13 лет назад
Вселенная - Существо, внутри которого мы все живем. Атомы - звезды; протоны - планеты. Конечно, у такой Сущности Душа своя имеется!
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318204) 13 лет назад
вселенная трансцедентальнее понятия души. у россии есть душа. выше существуют другие понятия. душа это антропоморфизм. так как в транцедентальных слоях нет разделения между телесным и бестелесным. кстати у камня или предмета есть тогда частичка души, если ее туда сзнательно со знанием техники вложили
alshi Мудрец (15007) 13 лет назад
Смотря что понимать под словами "душа" и "вселенная".
Если Вы о мировом разуме, то есть Сверхдуша, Параматма на санскрите. Она же -- Святой Дух...