Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас такое бывает?

Катя Профи (715), закрыт 14 лет назад
Когда общаешься, общаешься с человеком, а потом неожиданно он вам становится противен и вы не можете находиться с ним рядом.... человек причём любимый.... (парень или девушка)
что вы делаете в таких ситуациях?
Лучший ответ
Лёшка Мастер (1263) 14 лет назад
В таких случаях я не обманываю её дальше, что всё хорошо, а говорю только правду.
Остальные ответы
Людочка Мыслитель (8744) 14 лет назад
надо ограничить общение!!!!
Белкина Мастер (1669) 14 лет назад
Это разочарование, а с ним проходит любовь
Жека Мастер (1393) 14 лет назад
Сруливаю от этого любимого человека :)
sveta viv Гуру (3589) 14 лет назад
бывает, и порой из за мелочи....нече не далаю, просто отпускаю человека....
Yora Профи (504) 14 лет назад
отдохнуть друг от друга не большое воемя!
марина Ученик (183) 14 лет назад
Если любимый, то так просто не может быть
Вит1984 Гуру (3175) 14 лет назад
Да у всех такое бывает
Пух Мыслитель (6505) 14 лет назад
попробуйте посидеть на диете...Вы просто им объелись....наверное он тоже немного подустал....
Пользователь удален Мастер (1355) 14 лет назад
А у меня такого не было. Разве может быть такое, чтобы любимый человек стал противен?
Анна Иванова Профи (505) 14 лет назад
Бывает такое, нужно потерпеть и пережить это как-то и все станет на свои места