Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стереокартинка сложная 2 - Что вы видите на ней?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ZjuzjuКа Мастер (1047) 14 лет назад
И у меня получилось !!!:))

Русалка в центре, а по краям маленькие рыбки (их много).
Остальные ответы
Екатерина Посошилина Мастер (1130) 14 лет назад
вот я когда долго смотрела, то увидела бабочку!)
vesna Знаток (386) 14 лет назад
и опять она не сложная - на ней русалка, нижний и правый левые углы - рыбки, справа от русалки и за ее хвостом пузырики поднимаются
Catch me if you can Знаток (340) 14 лет назад
блин, всегда удивляюсь как на ЭТОМ можна чтото разглядеть вот смотрю на неё в упор и нифига! А чё ж здесь можна увидеть то?
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
нечего не вижэу, слепая
Elena Prekrasnai Гуру (3606) 14 лет назад
кроме чего то похожих на рыбок больше ничего. Где русалка то?