
вы смогли промолчать если бы вас назвали блондинкой в шоколаде?

Zlu-ka Мыслитель (5315), закрыт 13 лет назад
ДОСТАЛИ!!! не бывает блондинок в шоколаде, вы ваще натуральных блондинок видели? еле еле выраженные черты лица и некрасивая кожа.. если девушка РЕАЛЬНО в шоколаде, значит она не блондинка!!! она в лучшем случае просто на данном этапе ее жизни в нее выкрасилась)))
Лучший ответ
Тим Мастер (2486) 13 лет назад
походу реал блонди это состояние души
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97030) 13 лет назад
истинные блондинки в Швеции
Esther Просветленный (23505) 13 лет назад
Вообще, я рыжая... но если назовут, не обижусь - сильно коробит, когда отвешивают комплимент "ГЛАМУРНЕНЬКО", а что касается блондинки в шоколаде... не доводилось в свой адрес слышать, и слава Богу!