Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы это могло быть?

Элина Мастер (1774), закрыт 14 лет назад
если при чёрном привороте разбивается зеркало на 2 части, причём одна часть в дребизги другая целая они разлетаются и причём один маленький кусок зеркала в перевёрнутом состоянии остаётся на предмете гадания?К чему это?
Лучший ответ
Ирина Коваленко Просветленный (35298) 14 лет назад
Защита сработала.
Напиши мне на адрес iraskiv@gmail.com. Такие вещи онлайн не обсуждаются...
Только адрес правильно пиши и вопрос повтори!
Остальные ответы
Амазонка Мудрец (16269) 14 лет назад
Значит приворот не сбудется!
NekRasov Мыслитель (6998) 14 лет назад
Разбитое зеркало во сне - это к счастью и благополучию. Вдребезги разбитое - к решению важной проблемы.
Источник: Новый семейный сонник
:) Профи (725) 14 лет назад
А по моему - чушь всё это...