Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня начились экзамены....что делать что бы их сдать на отлично???

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasilevna45@mail.ru Мастер (1377) 13 лет назад
Ну, для начала - вон отсюда! Вернешься после сессии!
Остальные ответы
andrey qwerty Профи (946) 13 лет назад
ПЛАТИТЬ!!! И удачи на экзаменах...!
экслибрис Гуру (4019) 13 лет назад
"учитьс,я учиться и учиться как завещал великий Ленин!.."
Источник: закон пионерской организации Советского Союза
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Учить, учить и учить! Сама будешь потом собой гордиться!
кот Мастер (1960) 13 лет назад
Как можно сдать на отлично с такой грамотностью?
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Надеюсь, там нет экзамена по русскому языку. Если есть, то "отлично" не видать. НАЧАЛИСЬ пишется через (проверяется словом НАЧАЛО.
ЧТОБЫ в данном случае пишется вместе.
Желаю успеха!