Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Укажите, пожалуйста, 5 ассоциаций со словом РЕКА.

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Мне очень нужна ваша помощь!!!! PLEASE! Укажите, пожалуйста, 5 ассоциаций, возникающих у Вас со словом РЕКА, а также свой возраст и пол.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Вода, водопад, ручей, поток, течение, омут
Остальные ответы
AR Мыслитель (8957) 13 лет назад
длинная, широкая, голубая, извилистая, глубокая 27 м
Ravdan Faizov Профи (797) 13 лет назад
вода, рыбалка, лодка, рябь, рыба 25 лет м
Евгений Мудрец (10691) 13 лет назад
Рыбалка, отдых, купание, комары, камыш.
45 лет, муж.
ЗаниМаюсьЯушуХоШзаУхоУкуШу Гуру (3972) 13 лет назад
Лето, рафтинг, рыбалка, лодка, вода. пол-женский , возраст 29 )))))))))))))))))) еще почему то панамка и средство от комаров.
Алексей Сенов Мастер (1319) 13 лет назад
Холодная. Пороги. Водопад. Лёд. Крокодил. 23 г. муж.
lel'ka Профи (787) 13 лет назад
простор, спокойствие, безграничность, чистая голубая вода....блики отсолнца на воде... подойдет??? интересно и что это значит на уровне психологии????19 лет...пол - ж!
Олька Мастер (1487) 13 лет назад
только 1:аллергия на речную воду!
Пользователь удален Мыслитель (8827) 13 лет назад
Берег,пляж,шашлыки,костер.гитара.45 лет,женский.
miracle Мастер (1178) 13 лет назад
Песок, камни, журчание, отражение, прозрачность
Ж, 21
Ira Beautiful Гуру (4139) 13 лет назад
Ивы,обрывистый берег,чайки, смех детей,тарзанка ж-14л ж-45л
maha Ученик (127) 13 лет назад
брод, омут, рукав, исток, утопленник
Ева Гуру (3239) 13 лет назад
Поток, водная глядь, солнце, пляж, рыбки, камни. 22, ж
ИринаПетровна Профи (652) 13 лет назад
вода, простор, широкая, солнечны1й день, ивы
орлик Мастер (2180) 13 лет назад
Вода, свежесть, прохлада,лето, week-end.
Ирина, 32 года. ж.р.
p.s. Это что, соц.опрос? А лучшие ответы будут?
Виктор Петрович Сидоров Гуру (3141) 13 лет назад
Поток, русло, берег, наводнение, шторм 47 лет-мужчина