Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь слышал группу The Kooks?

Мусинья Вырвиглаз-Smith Гуру (4933), закрыт 14 лет назад
Вам понравилось? Это направление называется инди?
Лучший ответ
Любовь Луконина Мыслитель (5091) 14 лет назад
инди (indie-от independent независимый)
the Kooks.. *lia,indiexyindie
еще одну тему опошлили
инди-то..Pavement вот тоже инди
Sonic Youth тоже можно назвать инди
да все инди..все,что не мейнстрим,все инди

по теме-Кукс маленькие мальчики из благополучных семей,решившие,что они звезды рокнролла
тем хуже для них,хаха
группа Лесные Люди тоже инди

ооо,да,Ноэль,чорт,как же я так...
ну раз Ноэль сказал...
Остальные ответы
Яночка) Знаток (322) 14 лет назад
Неа.... А кто они по национальности и какую музыку пишут (рок, поп)? ? (Постскриптум - надо послушать)))
Dvigaya teni Мастер (2444) 14 лет назад
ахаха Shiver а ты слышала что сам Ноель галлахер сказал что они отличные парни)) )

да я слышал кукс.. мне даже понравился их кавер на crazy..
то есть они вдохновили меня сделать кавер на крейзи)