Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

How is your favourit actor???

Сева Минеев Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Mine is Daniel Craig!!!
Дополнен 13 лет назад
Sorry i don`t now russian!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (43076) 13 лет назад
Одного конкретного нет. Нравятся многие. Все зависит от постановки и сценария фильма. Знаю только , что некоторые фильмы будут интересными с определёнными актёрами.
Antony Hopkins. Matt Damon- пожалуй, наиболее интересные актёры.
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
английский сначала выучи, придурок
Алёнка Мастер (1113) 13 лет назад
да, с инглишем, у тя проблемы...
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Да, ошибочек то много...Используй хотя бы словарики меил.ру когда пишешь. Мой любимый Аль Пачино.