Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если не получается?

Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимур Саратов Мастер (1492) 13 лет назад
НАСТОЙЧИВОСТЬ! и только НАСТОЙЧИВОСТЬ!
Остальные ответы
Оливка Мастер (1915) 13 лет назад
смотря что не получается!
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Надо поступать как в цирке, если не получается повторить еще раз
ОмелияОблако Мастер (1689) 13 лет назад
Снова и снова делать то, что не получается.
Может ты и не сможешь сделать это так как надо, но получаться будет лучше.
Катя Резникова Ученик (221) 13 лет назад
mda-a-a-a...nu i problemy u ljudei! Probowat' do tex por, poka ne polu4itsja
AS Знаток (323) 13 лет назад
в школе учиться надо было
Наташа Северцова Знаток (410) 13 лет назад
что именно не получается то?
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Юра Знаток (257) 13 лет назад
Не делать больше. Делать то что получается!
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
Делать до тех пор пока не получится