Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать, нравишься-ли ты парню?

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
******** Гуру (2623) 13 лет назад
по поведению,я так думаю.
Остальные ответы
Жека Мастер (1393) 13 лет назад
Поговори с ним, минуты три ;)
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
а ты сама не чувствуешь?? помойму каждый человек чувствуешь что на него смотрят ...
Саня Мыслитель (6007) 13 лет назад
наверное надо у него спросить
T Профи (662) 13 лет назад
Спроси у него. Скорее всего он скажет да, вот тогда и думай.