Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам эта очаровательная невеста (на фото)?

Пользователь удален Мастер (1560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любушка Мыслитель (6354) 14 лет назад
на пялила такое шикарное платье и лыбится..
Остальные ответы
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Всю жизнь мечтавла выглядеть в свой день именно так :))!!!
Женюся Мастер (1736) 14 лет назад
Почти как Нелли Уварова....
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5474) 14 лет назад
это только половина фото. На второй половине сфотографирован Борюсик Моисеев.
esse Знаток (462) 14 лет назад
шикарная невеста!!!!))))))))))
Машуля Мастер (1184) 14 лет назад
настоящая кавказская невеста.
Елена Орлова Мудрец (12199) 14 лет назад
какая прелесть это вероятно турецкий хозяин магазинчика рекламирует свой товар
Майская роза Профи (842) 14 лет назад
грамотно сделанный макияж.... и прычоска!!!!)))))))))))))))))))))))))
Komandor RU Мудрец (10460) 14 лет назад
боже! где таких находят?
Иван Алехин Мастер (1316) 14 лет назад
Эт не невеста. этн невест какой-то!: -)