Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новые грехи освобождают от старых угрызений?))

Пользователь удален Гуру (2596), закрыт 14 лет назад
Добрый вечер!!!
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
точно!
а еще запомни: ЕСЛИ СОВЕСТЬ ВДРУГ РЕШИЛА ЗАГОВОРИТЬ - НАПОМНИ ЕЙ, ЧТО МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО!!!!:)) )

если можешь ответь на этот вопрос и скинь кого знаешь http://otvet.mail.ru/question/5018759/
Источник: привет!
Остальные ответы
Юляшка Мыслитель (5705) 14 лет назад
Думаю да!, но старые в любом случае остаються!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 14 лет назад
Думаю да...только вот трудно грешить то..)))
Приветик..))))
Виктория Знаток (388) 14 лет назад
нет, просто на время новые позволяют забыть старые
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 14 лет назад
ты совершил большой грех: поменял ник!!!!