
Скоро «Евровидение» и мы должны победить любой ценой. – Лично я вижу только один выход. – Какой?

Zaglexx Мудрец (12881), закрыт 13 лет назад
Послать туда войска...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7996) 13 лет назад
В Финляндию не стоит.. . Один раз уже пытались это сделать
в 1940 году.. . Ничего хорошего не вышло....
Остальные ответы
Dark Joker Гений (76844) 13 лет назад
Почему же...Можно нанять киллера. :) Это обойдется дешевле. :))
Синица Гуру (2547) 13 лет назад
Вместо войск пошлем туда Собчаг и Жириновского.. . Они разрулят ситуацию, приз отдадут своим, если не передерутся.
Источник: Личные домыслы
Kristina Профи (596) 13 лет назад
а зачем нам эта победа? тем более мы посылаем неизвесную группу, врятли мы победим в этом году!
Пользователь удален Гуру (3939) 13 лет назад
Отрубить их от газопровода.