Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто из ТН вам нравиться больше всего?

Jenny Mersen Профи (574), закрыт 13 лет назад
ТН -Tokio Hotel,я например распредилила по местам 1-Том,2-Билл,3-Густав,4-Георг!!!!знаю что будут такие,что будут писать что "достали и т.д"да ладно вам всем давайте жить дружно!!!!(просто если бесят вопросы не отвечайти на них!!!!:)и еще они не педики напишите себе это на лбу если так считаете!!!!все!!!!
Лучший ответ
Сиерра - Гуру (2605) 13 лет назад
1-Билл
2-Густав
3-Георг
4-Том
Ток никому ни слова))))
Остальные ответы
OksaNo4ka Знаток (278) 13 лет назад
Том, Том, Том, Том ...(n-число раз Том)
Rozali Гуру (3156) 13 лет назад
Билл самый классный!!!!