Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня тяжелый день Не правда ли Я очень скорблю

Юлия Сваровская Мыслитель (8184), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Алина Колчина Гуру (3071) 13 лет назад
Может я не так уж и скорблю, но человека искренне жаль...
Остальные ответы
Николаевич Мыслитель (5156) 13 лет назад
у меня день прошёл прекрасно
Игорь Николаев Мыслитель (9387) 13 лет назад
Сегодня удачный день, по-крайней мере для меня.
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Да.. сегодня тяжелый день
7 миллионов беспризорных детей по России. .
не сосчитать сколько - бездомных.. нищих.. обделенных.. голодных.. брошенных.
И так - каждый день у России - тяжелый день. .
только по своему брошенному народу - почему то Траур ежедневный не делают...
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Качумай... На природе посидели.. . Всё нормально...