Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики!

ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202), закрыт 14 лет назад
Когда обещаете вечную любовь и всю жизнь на руках носить не боитесь по пояс в землю уйти?
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 14 лет назад
вот...это о проблеме лишнего веса,которая так всех женщин заботит
Остальные ответы
Андрей Богославский Мастер (1607) 14 лет назад
настоящие мужики ничего не боятся!!!!
Михаил Профи (698) 14 лет назад
согласен с Андреем Богославским!
Х ХХ Знаток (388) 14 лет назад
Умный мужик ничего не обещает)он просто делают выводу )))