Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто так часто обманывал Тебя-как Ты сам?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петрович Мыслитель (6188) 14 лет назад
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.
Источник: Максимилиан Волошин
Остальные ответы
Вероника Мауль Гуру (2572) 14 лет назад
не знаю даже,пока об этом ничего не знаю,может кто то и обманывал
Мальчик Мастер (1846) 14 лет назад
Мой парень! Постоянно темнит!
Тролль Просветленный (25868) 14 лет назад
Ты знаешь... А такого не было.. .
Источник: Как известно, трудно обмануть 2 стороны жизни - себя самого и Высшие Силы...