Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Модераторам

Дмитрий Мыслитель (6008), закрыт 13 лет назад
Как задать "золотой"вопрос
Дополнен 13 лет назад
и увидеть кто на него отвечал....
Лучший ответ
Jax Гений (95661) 13 лет назад
В самом золотом фонде задавать вопросы нельзя. Туда попадают закрытые вопросы из других категорий, за которые проголосовал кто-то из пользователей и они прошли проверку редактором.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8125) 13 лет назад
Нашёл у кого спросить), они редко отличают золото от Г и удаляют золотые вопросы и не очень
Источник: Не всё золото, что блестит