
Лесбиянство хуже пьянства?

Пользователь удален Мастер (1318), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 14 лет назад
лесбиянство обычно во время пьянства
Остальные ответы
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 14 лет назад
Не хуже анонизма, хотя лесбиянство не так уж плохо
Мурзякина Лиза Мастер (1219) 14 лет назад
у меня нет никакой склонности к лесбиянству! слава тебе господи
qwerty Мастер (1354) 14 лет назад
пьянство хуже лесбиянства
c1aSsic Мастер (2260) 14 лет назад
лесбиянство красиво... а пьянство приятно
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 14 лет назад
Хуже пьянства - свинство, блян... ство...
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 14 лет назад
Чем бы не тешились только б денег не просили.
Фифа Гуру (4367) 14 лет назад
Так почему большинство мужчин так любят смотреть на лесбиянок и это их возбуждает, как спиртное?
devochka Katya Мастер (1465) 14 лет назад
а я пробовала и пить, и с девушками спать, и пьяная спала с девушкой
февра Профи (637) 14 лет назад
Ну, если бы все мужики были такие как ты, то все девушки либо спились бы, либо друг-друга любили