Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Столкнулся с такой проблеммой. Фотки отсканированы по 3 штуки. Как сделать, что бы они были отдельно друг от друга Заранее спасибо
Дополнен 13 лет назад
А как через паинт, наподскажите?
Лучший ответ
- Мыслитель (7559) 13 лет назад
Могу скинуть прогу и все детально объянить .
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (6008) 13 лет назад
самое простое через paint
Юрий Мастер (1610) 13 лет назад
повырезать с помощью фотошопа
NeProStoi Гуру (4228) 13 лет назад
Вырезай в Фотошопе, безотказная программа, там и подредактировать можно.
Максим Уманец Мастер (1134) 13 лет назад
Вырежи, прямо через фото шоп.
Dik Мыслитель (5904) 13 лет назад
Adobe Photoshop:
Открыть файл
Выделить область изображения (фотку)
Скопировать в буфер обмена
Создать новый файл (по умолчанию будет размера фотки в буфере)
Вставить из буфера памяти
Сохранить в файл