Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы у вас был шанс заказать последнюю песню Ельцину, вы бы че заказали?

Сергей Благов Мастер (1227), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Галя, вы я вижу в школе еще учитесь. Читать не умеете. Ну ничего еще научат.
Лучший ответ
Елена Илютина Мыслитель (7973) 13 лет назад
Когда-то много лет назад Игорь Тальков записал клип на песню РОССИЯ (в клипе было много документальных кадров с Ельциным) . И именно ему посвящены строки:
Верит в Вас, как в Бога,
Изможденная страна,
Коммунизмом пораженная,
Очнувшаяся от сна.
Да, тогда это было.
Мой ответ - песню РОССИЯ ИГоря Талькова (кстати, Ельцин ее слушал и она ему нравилась).. .
Почему именно этуц песню - потому что Борис Николаевич так много сдела для РОССИИ.. .

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала
Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам
Из мрачной глубины веков ты поднималась исполином
Твой Петербург мирил врагов высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины
Россия, Россия!

Разверзлись с треском небеса, и с визгом ринулись оттуда
Срывая головы церквям и славя нового царя
Новоявленные иуды
Тебя связали кумачом и опустили на колени
Сверкнул топор над палачом, а приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий гений
Россия, Россия!

Священной музыкой времен над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон, но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя
А золотые купола кому-то черный глаз слепили
И раздражалась сила зла, и, видно, так их доняла
Что ослепить тебя решили
Россия, Россия!

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала
Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам
О, генеральская тетрадь, забытой правды возрожденье
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.. .

Остальные ответы
Strelez Мыслитель (7296) 13 лет назад
марш "прощание славянки"
Мария Бородатая Мыслитель (6242) 13 лет назад
Его любимую, о кторой преварительно спрасила у его жены
Жнец Мудрец (11230) 13 лет назад
Rammstein - Mein Teil (Раммштайн - Моя часть тела)
Галина Мыслитель (9447) 13 лет назад
Ельцин - НЕ певец, НЕ композитор и НЕ музыкант. Может быть, ты имел в виду ДЛЯ Ельцина? Тогда выражайся правильно!