
парни а свами такое бывает

Та, гуляет сама по себе Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
когда слегка выпив секс затягивается на часы
Лучший ответ
XPOHOC Гуру (3344) 13 лет назад
Если честно - немного есть такое.
Но на трезвую голову всё таки лучше. Как ни крути - всё таки шатающимся не очень охота быть =)
Бывает, что и девушка слегка выпивает...
Тогда начинается нечто...Главное - не перебрать.
И вообще в каждом правиле есть исключения =)
Остальные ответы
devochka Katya Мастер (1465) 13 лет назад
я не парень но сто пудово знаю что да!!!!
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
типа кончить не может?))
shark Мастер (1276) 13 лет назад
я обычно не слегка... по этому у меня на годы....
Децл Мудрец (15390) 13 лет назад
Если не слегка, то его вообще не бывает!!! Обычно так и есть!!!
Источник: Гы!!!
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Да, но перед этим ему надо сделать миньет - тогда на долго
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195811) 13 лет назад
И так постоянно, главное поймать момент, иначе всё, вообще не кончишь!
андрей самойлов Ученик (213) 13 лет назад
Энто происходит из-за того, что алкоголь притупляет чувства. Поэтому секс и затягивается!
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
бывает....зато всё намного интереснее получается....свободее и раскованнее...правда иногда по утру многому начинаешь удивляться....особенно если рядом спит обнажённая незнакомка )))))