Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прогресс будет продолжаться вечно или в какой-то момент все же тормознется?

алена ковалева Мыслитель (8933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Тормознётся (это ТОЧНО) и пойдёт вспять (как это уже не раз было в истории человечества). Любые процессы подчиняются закону маятника (синусоиды)!
Остальные ответы
Праздник-да.ру Гуру (3515) 13 лет назад
Здравствуйте, Алёна! Прогресс это неотъемлимая часть эволюции, его нельзя остановить так же как и время. Удачи Вам и всех благ!
Источник: Телепередачи по ТВ