Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мож кто знает, точно не скажу, но своими словами.

Дмитрий Маникин Гуру (2695), закрыт 14 лет назад
Как приготовить самому отраву для этих "злобных" вредителей, на растениях типа паутина появляется и мелкие такие уродцы. Слышал из табака делают, другое как то не помогло.
Лучший ответ
Дима Конник Профи (677) 14 лет назад
попробуйте настой из чесонока и опрыскать и полить. Простая вода и 2 зубчика на 1 литр давленного чеснока. Еще марганцовочным раствором поливают.
Остальные ответы
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
срубить и сжечь, иначе каждый год будет одно и тоже...
Вера Нахимова Мудрец (12343) 14 лет назад
То , про что вы говорите очень похоже на паутинного клещика. Скажу по собственному опыту , что пробовала бороться многими "домашними" настойками.Не помогло. А избавилась от них используя препарат актара(продаётся в цветочных магазинах и отделах для садоводов).Причём хватило одной обработки. Я полностью опрыскала все растения и основательно полила землю в горшках.
luisa Мудрец (10722) 14 лет назад
Паутинного клеща травками морить бесполезно-пробовала. Если отраву не купить-взбей хорошей губкой обильную пену из ФЕЙРИ. Обмажь все листья,не смывай. Но это на тот случай,если ветки еще не превратились в коконы. А так именно от клещей ФИТОВЕРМ или ДЕЦИС.