
Что ты хочешь от меня не даю уже с утра!

ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maximus Decimus Профи (748) 14 лет назад
я хочу тебя с того момента как увидел!!!!а вот то что не даёшь это плохо!!!а ведь так хотса....это любовь!!!!
Остальные ответы
Наталья Мастер (1107) 14 лет назад
Не даю я целый день.. мучает меня мигрень!
Burney Гуру (4077) 14 лет назад
Сказала как отрезала..даже добавить нечего!
serj tur Мыслитель (7267) 14 лет назад
Что ты хочешь из-под меня??А не даёшь-это плохо
nansita Мастер (2292) 14 лет назад
найдёт другую, лучше дай
Источник: ну тот же самый..