Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто вам больше нравится?

AngeL Гуру (4141), закрыт 14 лет назад
мну Аврил!а вам?
Лучший ответ
Jene4ka Гуру (3260) 14 лет назад
Обе очень прикольные! Но у Ферги пластика так что лучше наверно АвришечкА!
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47963) 14 лет назад
Рафаэль Саркисов----вот-вот
Ирина Колобова Мастер (2138) 14 лет назад
Аврил конечно же... Ферджи терпеть не могу... еще когда она пела в Black Eyed Peas куда ни шло, но сейчас это полный кошмар...
Андрей Мыслитель (7688) 14 лет назад
Из них больше Аврил конечно.
Adam Мастер (1797) 14 лет назад


а мне Winston McCall из Parkway Drive а яб и той и другой атдался а насчёт вакальных данных они бездарны=)
Пользователь удален Мастер (1407) 14 лет назад
а мне не нравятся))))))))) все они на таких фотках ненастоящие вот)
Louie Louie Просветленный (26194) 14 лет назад
2 страшные безголосые тётки? хм....ну конечна же Дженис Джоплин! Фёрги с Лавин нахуй!
Сиерра - Гуру (2605) 14 лет назад
Билл Каулитц,блин!!!А вообще...Хью Митчелл тож лапочка...(блондин)
Astral Disorder Мыслитель (5518) 14 лет назад


по вокалу он и только он.. . Fernando Ribeiro (moonspell)