Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

12 тупых вопросиков про политику =)

Роман Роман Мыслитель (5417), закрыт 13 лет назад
1)Как изменилось международное положение России за последние 20 лет?
А)стали считаться
Б)перестали считаться
В)на том же уровне

2)Экономическое развитие России за последние 10 лет?
А)экономика вышла на более высокие показатели
Б)экономика пришла к худшим показателям
В)она менялась, но осталась на прежнем уровне

3)Как вы думаете, что ожидает Нашу страну лет через 10 при неизменном курсе правительства?
А)процветание
Б)разруха
Г)изменений почти не произойдёт

4)Вы поддерживаете нынешнее направление внешней политики нашего государства?
А)скорее да
Б)скорее нет
В)нельзя сказать ничего определённого

5)Есть ли люди в правительстве, которых вы лично уважаете?
А)от трёх и более
Б)1-2 человека
В)нет таких

6)Есть ли какая-то оппозиционная партия которая у вас вызывает симпатию?
А)нет
Б)да
Г)не интересовался(ась)

7)Как вы думаете, может ли что-то поменяться в государстве после выборов 2008 года?
А)нет
Б)да

Часть II

8)Как вы оцениваете действия правительства США по отношению к странам ближнего востока?
А)позитивно
Б)негативно
В)посредственно

9)Что вы думаете о позиции России по отношению к событиям на бл. востоке?
А)всё в целом правильно
Б)есть и положительные и отрицательные стороны
Г)скорее всё неправильно

10)Может ли как то повлиять ООН на агрессивную политику США?
А)нет
Б)да
Г)не думал(а) об этом

11)При вторжении США в Иран изменится ли Мировая экономика?
А)да, кардинально
Б)Да, незначительно
В) почти нет

12)Нужно ли запрещать Ирану разработки в сфере ядерной энергии?
А)да
Б)нет
В)это внутренняя проблема Ирана

Да ну и очень надо ваш возраст пол и род деятельности
Лучший ответ
...Incognito... Гуру (3923) 13 лет назад









10б
11а
12в

22/ ж /художник
Остальные ответы
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
Марина Петрова, 25 лет, психотерапевт!
Валюшка Мыслитель (8359) 13 лет назад
Авопросы- то не бараньи.