Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие места непременно стоит посетить туристу в Петербурге?

Александра Мастер (1252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
Вот. неделю назад проводила экскурсию для своего любимого по Питеру:)
Такая пешеходная - безмузейная:)
(Сами из Мск)

1. Дворцовая площадь (жили в Кемпенски на Мойке - оттуда очень удобно)
2. ПетроПавловская Крепость , Кунсткамера (туда не заглядывали, потому что уже бывали)
3. Исаактевский Собор
4. Аврора (очень здорово - там пускают можно все посмотреть потрогать, за маленькую денежку и дальше и глубже пройти:)
5. Чижик - Пыжик.. ну просто потому что здорово:)
6. Мосты (по максимуму)
7. Покататься на пароходике и полетать на вертолете над городом
8. Казанский
9. Спаса на Крови - конечно похож, но все же не Вася:)
10. Очень люблю улицу Садовая - там здорово:)

Там море всего можно посмотреть:)
Отличный город
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1005) 14 лет назад
Крейсер "Аврора", Зимний дворец, Кунсткамера.
Тормозилла Мыслитель (5672) 14 лет назад
пригороды
Петергоф, Выбург+Монрепо, Царское Село , Павловск и пр. их много, но они все красивые и интересные
cocsik Знаток (331) 14 лет назад
Не знаю может я и садистка, но мне понравилась кунсткамера больше всего. А ещё там есть красивый остров называется Валаам, там живут одни монахи, там тоже интересно
Ирина Юшманова Мыслитель (5727) 14 лет назад
Cтрелку Васильевского острова - потому что там можно сойти с ума от красоты.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Главное попасть туда в белые ночи!а так центр(достопримечательности),петергоф,парки...
Источник: Я тут живу
Rainbow Мастер (1394) 14 лет назад
Зоологический музей, "Эрмитаж", Исакиевский собор, Русский музей.
Злобный Заяц Оракул (78990) 14 лет назад
вышли на ст.м.Горьковская - пошли в Петропавловскую крепость (это сердце Питера, с нее Питер начинался), потом перейдете через Троицкий мост и поверните направо - идите по набережной до Дворцового моста, если перейдете через мост - попадете на стрелку Васильевского острова, а если пойдете налево - то попадете к Эрмитажу, затем на Дворцовую площадЬ. затем выйдете на Невский пр., а дальше можно посмотреть Казанский собор, Спас-на-Крови, можно сходить в Исакиевский собор (находится на Исакиевской пл,) залезть наверх, оттуда весь Питер видно. !!
а также Пушкин, Павловск, Петергоф
флёра ринатовна Мудрец (12015) 14 лет назад
Эрмитаж, Спас на Крови, Петропавловская крепость, Казанский собор, Кунцкамеру, Петергоф и погулять по Невскому