
какая ты в жизни?

викки Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Manni Профи (932) 13 лет назад
Скромная и немного застенчивая..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (836) 13 лет назад
Хочу быть стервой, но ей ,наверное, надо родиться. Хочу бы скрытной - не получается. А когда начинаю врать - заикаюсь. Вот так и живу!
Анечка Мастер (1713) 13 лет назад
Я в жизни очень добрый,открытый и общительный человек...Хотя при первом впечатлении кажусь высокомерной и самоуверенной...Первое впечатление всегда обманчиво....
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
Снаружи твёрдая, как камень , внутри мягкая и нежная и очень чувственная.., улавливающая каждый оттенок значения и каждый нюанс замечания... и может быть поэтому часто моя воля находится в конфликте с эмоциональным миром....