
зачем вы спите с...

nansita Мастер (2292), закрыт 13 лет назад
....женатыми мужчинами или замужними женщинами?
Лучший ответ
Burney Гуру (4075) 13 лет назад
А что,женатые и замужние уже не люди? Никто между прочим не заставляет!
Остальные ответы
devochka Katya Мастер (1465) 13 лет назад
я люблю секс и мне не важно женат ли он
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
а фиг их знает.... может какой то особенный драйв в этом...
Kristina Мастер (1679) 13 лет назад
я не сплю с женатыми!!!
джеки Мастер (1709) 13 лет назад
отношения без обязательств
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 13 лет назад
Мы с ними не спим,а развлекаемся...)))) это жёны (мужья) спят с ними )))