Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слово ПУСТОТА что для вас означает ???

Пользователь удален Гуру (2766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиза Виноградова Гуру (4083) 13 лет назад
Место, где я могу отдохнуть даже от самой себя.
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Ого!Пустота !Надо освоить эту Пустоту :)
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
тайна, из которой рождается все материальное...
Скрима Синклер Мудрец (17192) 13 лет назад
На данный момент ассоциируется с золотой молодёжью, тусовщиками всякими, арэнбишниками. Вот уж где высокая концентрация пустоты, так это в их гламурных черепушках...
Notta *** Мастер (1375) 13 лет назад
надо её срочно чем-нибудь заполнить..не дадим пропасть пустоте!!=)))
marinka Мастер (2245) 13 лет назад
Это то, что нужно срочно заполнить, иначе ты тоже превратишься в эту пустоту
ОСА Мудрец (13183) 13 лет назад
Отсутствие в определенной части пространстве физических тел и вообще вещества
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
отсутствие смысла, близко к хаосу
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Пустота... для меня она означает многое ...это то состояние, которое наполняет человека , оно чем -то похоже на одиночество, только там нет даже самого себя
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
Oseni

ДДТ - В последнюю осень

В последнюю осень ни строчки, ни вздоха.
Последние песни осыпались летом.
Прощальным костром догорает эпоха,
И мы наблюдаем за тенью и светом
В последнюю осень

Голодная буря шутя разметала
Все то, что душило нас пыльною ночью.
Все то, что давило, играло, мерцало
Осиновым ветром разорвано в клочья
В последнюю осень

Ах, Александр Сергеевич, милый -
Ну что же Вы нам ничего не сказали
О том, как дышали, искали, любили,
О том, что в последнюю осень Вы знали
В последнюю осень

Голодное море шипя поглотило
Осеннее солнце, и за облаками
Вы больше не вспомните то, что здесь было
И пыльной травы не коснетесь руками.
Уходят в последнюю осень поэты
И их не вернуть - заколочены ставни.
Остались дожди и замерзшее лето,
Осталась любовь и ожившие камни
В последнюю осень
Пользователь удален Мыслитель (8367) 13 лет назад
Дно моей чаши - безграничное в ограниченном.
Источник: всё.