Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

к чему снится играющая со мной маленькая белая собака?

Katy Cat Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изабелла Мари Мыслитель (8184) 13 лет назад
Собака — этот символ отражает противоречивые качества: агрессивность, дружелюбие, привязанность к хозяину или зависимость от него.

Белая собака — к большому успеху с помощью друзей.

Дружелюбный пес — поддержка друзей.

Белая собака — благополучие.

Черная — измена друга.
Американский сонник

Собака — верность; преданность; защита; спасение.
Английский сонник

Если во сне к Вам ластится собака — это означает, что Вы встретите верных друзей.

Если же собака во сне укусила Вас — значит вас предаст давний друг. Ссору с друзьями, разрыв с любимым человеком предвещает сон, в котором на Вас лает собака. Эти недавно близкие и дорогие Вам люди начнут в непонятном озлоблении вредить Вам, но все их усилия будут напрасны.

Если же во сне за Вами по пятам следует собака — это предвещает Вам некие неприятности в делах и сердечные огорчения.
Ассирийский сонник

Если человек во сне превращается в собаку — его дому грозит горе и страдания. Как преступление его, так и наказание будут тяжки.

Если он во сне встречает собаку — наяву до конца дней своих будет счастлив и доволен судьбой.
Большой сонник

Собака, которую вы увидели во сне — означает, что с вами рядом будет надежный и верный друг, который окажет вам всяческую поддержку в том случае, если вы попадете в незавидное положение.

Если во сне вы гладили собаку — это означает, что в ближайшие дни вас прочно и надолго одолеет скука.

Играть во сне с собакой — не слишком хороший знак. Это означает, что близкого вам человека в ближайшее время настигнет болезнь.

В том случае, если вам приснилось, что вы били собаку — этот сон говорит вам о том, что в ближайшее время вы будете чувствовать себя прекрасно, и никаких угроз вашему здоровью не предвидится.

Сон, в котором вы кормили собаку — предостерегает вас от неприятностей, которые вы сами спровоцируете. Постарайтесь не загнать себя, таким образом, в угол, выбраться из которого будет достаточно сложно.

Если во сне вам был слышен лай собак — наяву вас могут ожидать не слишком приятные известия.

В том случае, если вам приснилось, что вы слышите рычание собак — готовьтесь противостоять неприятностям, которые замыслили для вас не слишком чистоплотные в своих поступках люди.

Убить во сне собаку — означает, что ближайшее время вы проведете с большим удовольствием для себя в приятной компании.

Больная собака, которую вы видели во сне — предвещает возможные неполадки в собственном доме.

Незнакомая собака, которая ластится к вам во сне — это предостережение: вам могут повстречаться люди, которые будут распускать о вас всевозможные сплетни и плести против вас интриги.

Если вам приснилось, что вы сажаете собаку на цепь — ждите наплыва работы. Вполне возможно, что дел будет чрезвычайно много, и для того, чтобы выполнить все в надлежащий срок, вам придется отказаться от многих земных благ. Утешайтесь тем, что эти ваши усилия не пропадут даром и будут щедро вознаграждены после того, как вы завершите все, что вам было необходимо сделать.

Чистенькие собачки декоративных пород, повязанные бантиками или в красивых ошейниках — предвещают девушкам и молодым женщинам поклонника приятной наружности, но изменчивого и легкомысленного.

Крупный пес, которого увидела во сне женщина средних лет — сулит ей не слишком любимого, но достойного мужа.

Если вам приснится сон, в котором за вами гонится бешеная собака — это означает, что вам потребуется мобилизация всех ваших возможностей для того, чтобы противостоять превратностям судьбы.

В том случае, если вам удалось эту собаку прогнать или убить — вы будете находиться в полной безопасности, и никакие неприятности не будут вам страшны.

Охотничьи собаки, приснившиеся вам — означают благоприятное и успешное течение ваших дел.

Белый пес, которого вы увидели во сне — это ваш друг, который несет вам удачу, успехи в денежных делах и счастье в любви.

Если вам приснилось, что вы хозяин породистого пса элитных кровей — это означает, что ваши фина
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1019422) 13 лет назад
Хлопоты, заботы, суета с близким другом.
Larocka Искусственный Интеллект (112040) 13 лет назад
К появлению ногового друга, с которым Вам будет легко и инетересно!
ильнара рахмангулова Знаток (358) 13 лет назад
собака-это друг! вы найдёте себе хорошего друга! и вам с ним будет очень интересно!
Источник: вот бы мне приснился такой сон)))))))))))