
Нужно ли опохмеляться после употребления берёзового сока?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Omega Мудрец (11583) 14 лет назад
Дешевле постучать головой о березу
Остальные ответы
010203ss Мастер (2094) 14 лет назад
если этим соком запить литр вотки то тогда святое дело опохмелиться поутру:)
Катерина Мудрец (16352) 14 лет назад
зависит от организма....
Tanya Гуру (4568) 14 лет назад
смотря с чем его мешать ;)
СветЛана Оракул (98272) 14 лет назад
Если организм требует-святое дело
Пользователь удален Мастер (1511) 14 лет назад
ага! И только осиновым соком! Иначе может процесс брожения начаться....